Новогодние каникулы в стиле JeyStudy. Выпуск 4.

Добрый день, дорогие родители и читатели нашего блога! Вы наверняка соскучились по нам и заждались новостей. Так вот, очередная «порция» свежих вестей из Лондона готова. Читайте далее, чтобы узнать, как ваши дети проводят время в столице туманного Альбиона, пока в России ещё продолжают отмечать наступление нового года.

2.01.2017 «Greenwich trip» или где Земля делится на восточное и западное полушарие.

Второй день нового года был полностью в нашем распоряжении, поэтому мы отправились в далекий от нас исторический и известный во всем мире район Гринвич на целый день, и ничуть об этом не пожалели. Началось наше путешествие весьма необычно. Со стороны Королевских Доков, где находится футуристический бизнес-район Лондона, мы пересекли Темзу, чтобы попасть на полуостров Гринвич, на канатной дороге Emirates Air Line, построенной к Олимпиаде 2012. Удобно разместившись всей нашей группой в отдельной кабинке, мы увидели Лондон с высоты птичьего полета. Нам очень повезло с погодой, солнце ярко освещало «наш путь», и мы смогли рассмотреть Олимпийский парк, арену О2, излучину Темзы, деловой центр Доклендс и Сити, ну и конечно же сам Гринвич во всей красе.

Окончательно проснувшись и перекусив на фуникулере, мы начали осмотр Гринвича с первой достопримечательности, которая попалась на нашем экскурсионном маршруте — с легендарного чайного клипера Катти Сарк. Катти Сарк – один из двух парусных клиперов, сохранившихся в оригинальном виде до наших дней.Это символ времен, когда Британская империя была величайшей морской державой. Легкие парусные клиперы неслись по волнам в Китай и обратно, соревнуясь, кто первый доставит свежий урожай чая к королевскому столу и в лучшие дома Лондона.

После осмотра знаменитого клипера мы направились к Гринвичскому госпиталю, пройдя мимо Гринвичского военно-морского колледжа и Гринвичского университета. Между главными корпусами Гринвичского госпиталя открывается красивейший вид на Темзу, да и сам архитектурный ансамбль госпиталя — прекрасная декорация для потрясающих фотографий. Как и многие туристы, приезжающие в Гринвич, мы устроили здесь фотосессию.

В самом здании госпитале сейчас находится Национальный морской музей, и, зная, какую огромную роль для Великобритании всегда играл военно-морской флот, мы просто не могли не заглянуть в этот музей. Его экспозиции состоят из более двух миллионов экспонатов, связанных с историей мореплавания и судостроения одной из величайших морских держав мира. Здесь мы узнали об истории морских сражений и торгового флота (вспомнили про Трафальгарское сражение, в честь которого была названа главная площадь Лондона), а также полюбовались картинами художников-маринистов.

Посетив Квинс-хаус, где выставлены великолепная коллекция морских пейзажей и портретов известных художников XVII-XX веков, мы поднялись на самую высокую точку Гринвичского района, где находится его самая главная достопримечательность — Гринвичская обсерватория. Мы решили, что нельзя не увидеть воочию ту самую Гринвичскую обсерваторию, которая диктует отсчет Всемирного времени и отмечает Нулевой меридиан. Упустить возможность постоять в двух полушариях земного шара одновременно — настоящее преступление:).

Наше путешествие в Гринвич закончилось прогулкой по Гринвичскому парку и посещением невероятно милых и уютных магазинчиков Гринвичского рынка. Домой мы вернулись уставшие, но довольные с массой впечатлений.

3.01.2017 Учиться, учиться и ещё раз учиться! (Natural History Museum; Royal Albert Hall; The Albert Memorial).

После выходных, отведённых на празднование Нового Года, наши отдохнувшие дети с новыми силами принялись «грызть гранит науки», вернее «гранит английского языка». Но мы решили сделать «пост-новогодние» дни максимально познавательными и насыщенными, поэтому мы отправились в самый увлекательный (по рейтингу нашей группы) музей Лондона — Музей Естествознания. Музей настолько большой и интересный, что 2,5 часа, проведённые здесь, пролетели как одно мгновение, а у нас осталось желание обязательно вернуться ещё.

По дороге домой мы остановились у одной из наиболее престижных концертных площадок в Великобритании и во всём мире, построенной в память принца Альберта при его вдове королеве Виктории —  Лондонского королевского зала искусств и наук имени Альберта, и прошли мимо Мемориала принца Альберта, поверив в то, что, вопреки известной русской песни, короли (в данном случае королевы) все-таки могут женится по любви.

4.01.2017 О том, как мы «убили зайца одним выстрелом» (Science Museum; Victoria and Albert Museum; Oxford street shopping).

В среду мы завершили наш тур по знаменитым викторианский музеям Лондона, посетив Музей Науки и Музей дизайна и декоративно-прикладного искусства Виктории и Альберта. Оба музея очень удачно расположены на одной улице, поэтому мы успели осмотреть все экспонаты как в интерактивном Музее Науки, который запомнился нам непривычной для нас возможностью все «потрогать и потыкать», так и в «классическом» музее V&A, где выставлены более сотни картин, десятки скульптур, средневековые вещи, ткани, театральная коллекция, художественная керамика и т.д. Мы сделали этот день максимально разносторонним, совместив высокое и абстрактное понятие дизайна и искусства с точным и строгим миром науки. Только наши дети способны совместить и «переварить» подобные крайности:).

После насыщенный культурной программы, мы разбавили день желанным для всех шоппингом, чтобы успеть докупить всем друзьям и близким сувениры и подарки.

На этом пожалуй все. Ждите очередную «порцию новостей» завтра в новом выпуске, следите за нами в инстаграм и не скучайте, ведь мы в Лондоне и отлично проводим время;).