Ребята, наш выход!

Итак, на чем мы остановились? Прилетели в Лондон и получили багаж. Верно. Что было дальше? Начнем с того, что после получения багажа наши ребята сразу проявили смекалку и погрузили всё наши чемоданы на тележки, которые благородно довезли до ожидающего нас такси.

Мы вовсе не успели заметить, как пролетело время в пути, ведь дорога до университета заняла у нас не более двадцати минут. По прибытии получили ланч пакеты — традиционный обед по субботам и воскресеньям, так как все группы отправляются на выездные экскурсии, что предстоит и нам в ближайшие выходные. После расселения немножко отдохнули и разобрались, как работает вай-фай в комнатах. Процедура регистрации оказалась не легкой, но мы гордимся, что справились! Теперь ребята на связи с вами по интернету между сессией уроков, экскурсиями или перед вечерними мероприятиями.

Во время первой встречи с директором центра нам предложили устроить тур по территории университета. Мы конечно же с радостью согласились! Улыбчивая активити лидер Шарлотта любезно провела для нашей группы экскурсию по кампусу и окрестностям, прилегающим к университету. Во время обзорной экскурсии ребята запаслись переходниками и конечно же не удержались от приобретения английских вкусностей. Помимо расположения ближайших магазинов и станций метро теперь мы знаем, где проходят вечерние мероприятия, а также местонахождение столовой, учебных классов, места встречи для экскурсий, главного офиса, прачечной и даже мини кинотеатра.

Шарлотта ответила на все наши вопросы и пояснила, где можно найти расписание запланированных мероприятий на каждый следующий день. Вот так выглядело наше расписание на сегодня.

Вчера вечером после ужина отправились прогуляться по прилегающему к университету красивейшему и очень уютному парку. Фотографировались, играли в игры на знакомство, Мафию и Есть контакт, после чего отправились обратно на территорию кампуса восстанавливать силы после почти бессонной ночи.

Утром после завтрака ребята писали тест на определение уровня владения языком. Тест состоял из письменной части и собеседования с крайне доброжелательными педагогами.

Всё работники университета за исключением разве только охранников очень радуют своей открытостью и стремлением помочь. Пожалуй, представителям охраны и положено быть такими, чтобы безопасность всех студентов была на высоком уровне. Между прочем говоря, помимо ключей от дверей и электронного ключа от пропускной и входа в корпус нам выдали бейдж с адресом университета и всевозможной контактной и полезной информацией.

После обеда сегодня нам предстояло исследовать атмосферный район Конвент-Гарден, прославившийся уличными актерами, центральным рынком и красивейшими садами на набережной Виктории. В метро по пути в центр снова эмоционально играли в Есть контакт. Ещё пару остановок и мы на месте. Выходим! А дальше разделились на группы и отправились на исследование близлежащих улочек Лондона. Не могли удержаться и от наблюдения за увлекательными выступлениями уличного фокусника.

Вечером сразу после ужина собрались поиграть во дворике. Ребята в течение минуты рассказывали в парах друг другу как можно больше фактов о себе, а потом соревновались, какая команда помнит больше данных о своих напарниках. Далее борьба продолжилась: вспоминали факты о каждой команде по отдельности и продолжали получать баллы за каждый правильно названный факт. Вырвавшиеся вперёд лидеры Вика и Илья всеми силами пытались удержать свои позиции в последнем раунде под названием Три правды и одна ложь. В своих парах ребята придумывали хитрые утверждения о себе, пытаясь замаскировать правду под ложь и наоборот. В попытках разоблачить уловки всё же преуспела команда Ани и Коли. Они набрали большее количество очков в последнем решающем раунде и стали победителями.

Завтрашний день обещает быть 100% посвящённым общению на английском языке. С нетерпением ждём увидеть, что же подготовили для нас организаторы летней школы!